Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Детали тележек грузовых вагонов: 2454 (вчера 5, сегодня 3)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Детали тележек грузовых вагонов в Красноярске и Красноярском крае

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Детали тележек грузовых вагонов в Красноярском крае

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Крышка крепительная (новая/бу) спрос
18.03.2024
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск
Пружины на тележку грузового вагона 18-100 б/у (внутр, наруж)
30.01.2024
ЖД 1520, ООО
Нижний Тагил

Детали тележек грузовых вагонов в Красноярском крае

Все объявления по дате публикации
Планка фрикционная 10 мм М1698.02.001  спрос
27.02.2024
ДТ
Красноярск
Планка фрикционная подвижная 6мм М1698.02.004 спрос
27.02.2024
ДТ
Красноярск
Прокладка сменная 2-х усовая М1698.03.100СБ спрос
27.02.2024
ДТ
Красноярск
Тележка пассажирская КВЗ-ЦНИИ-2
27.02.2024
ДТ
Красноярск
Чека тормозной колодки 6608-Н
27.02.2024
ДТ
Красноярск
Клин фрикционный М1698.00.003
16.02.2024
ДТ
Красноярск
Прокладка подпятника М1698.01.005
16.02.2024
ДТ
Красноярск
Триангель
16.02.2024
ДТ
Красноярск
Комплектующие тележки 18-100
09.02.2024
ДТ
Красноярск
Колпак скользуна М1698.01.100СБ
09.02.2024
ДТ
Красноярск
Тележка КВЗ-И2
09.02.2024
ДТ
Красноярск
Реализация ЖД запчастей
14.10.2019
ГК Плоекс, ООО
Красноярск
Пружины рессорного подвешивания 18-100
20.12.2016
ТК Транс СВ, ООО
Красноярск
Рессора листовая
12.10.2016
ТК Транс СВ, ООО
Красноярск
Балка соединительная 871.10-400-1
09.08.2016
ДТ
Красноярск
 

Тележки грузовых вагонов представляют собой совокупность ряда конструктивных элементов, благодаря которым обеспечивается минимальное сопротивление и требуемая плавность хода вагонов. В основном используются двухколесные модели.

Конструкция колесных тележек для грузовых вагонов состоит из следующих деталей:

- колесные пары;
- литые боковые рамы;
- рессорные комплекты;
- надрессорная балка;
- навесная рычажная тормозная передача.

Основой колесной тележки являются две боковые рамы и надрессорная балка, которые объединяют колесные пары, рессорные узлы и тормозное оборудование в единую конструкцию. Боковые рамы представляют собой верхний и нижний, а также два наклонных пояса. В образованный между ними проем устанавливают комплект рессорной подвески. На концах боковой рамы смонтированы буксовые проемы.

Сверху боковых рам на направляющих установлены фрикционные планки, которые взаимодействуют с фрикционными клиньями при перемещениях. В нижней части находится опорная поверхность для двухрядных пружин. Движение этих пружин ограничивается буртами и бонками. Снизу опорные поверхности усиливают косынками. Здесь же расположены полки и кронштейны. В верхней части буксовых проемов предусмотрены приливы для взаимодействия боковой рамы с опорной поверхностью буксы. В проеме боковой рамы с соблюдением допустимых зазоров установлены буксы.

Надрессорная балка является несущим элементом колесной тележки и представляет собой пустотелую балку, которая опирается на рессорный комплект. На балке предусмотрены подпятник и скользуны, обеспечивающие перераспределение нагрузок на пружины. Балку отливают из стали, а затем высверливают все необходимые отверстия. Подпятник с плоской рабочей поверхностью используется для опоры и вращения подпятника вагона. Скользун представляет собой опору и съемный колпак, между которыми находится прокладка, регулирующая зазор между скользунами и надрессорной балкой тележки.

Навесная рычажная система тормозов предназначена для передачи усилия на тормозные колодки. Система рычагов представляет собой шарнирно соединенные тяги, включая триангели, траверсы, башмаки и тормозные колодки.

 



Вверх страницы